Предлагаем обучение навыкам работы с рекламными текстами и веб-контентом на примере реальных рабочих задач слушателя.  Возможные цели  — научиться писать убедительные тексты для корпоративного сайта, почтовой рассылки, создавать контент для соцсетей. А также заказывать тексты через биржи, адаптировать уже написанный контент к выбранному формату, оптимизировать для поиска, оценивать и редактировать свои и чужие работы.

Услуга индивидуального обучения копирайтингу адресована маркетологам, контент-менеджерам и администраторам сайтов, специалистам по рекламе и пиар, индивидуальным предпринимателям. За ней также обращаются граждане, стремящиеся сделать карьеру копирайтера или найти способ дополнительного заработка. Услугу можно получить как за счет нанимателя, так и за личные средства.  В обучении на рабочем месте может участвовать и более одного слушателя.

Как проходят занятия копирайтингом

Срок и формат обучения зависит от задач слушателя. Как правило, работа с каждой темой включает совместный разбор терминологии и имеющихся практик, выполнение рабочего проекта слушателем, обратную связь от консультанта и повторную работу над аналогичной задачей.

Занятия обычно проходят на рабочем месте слушателя, некоторые темы можно прорабатывать дистанционно. Курс длительностью менее десяти занятий предлагается в формате консультаций (по договору об информационно-консультационных услугах или по договору присоединения). Программа по копирайтингу длительностью десять и более занятий преподается в формате индивидуального курса обучения на рабочем месте (по договору об образовательных услугах, с выдачей документов об обучении).

Что такое формат консультаций

Очно-дистанционное сопровождение, предполагающее освоение навыков копирайтинга и редактирования в ходе выполнения профессиональных задач учащегося. Очные встречи проходят на рабочем месте слушателя раз в неделю, с последующей совместной доработкой подготовленных слушателем текстов и, как правило, повторной работой над сходной задачей. Обучение частных лиц может вестись  на дому преподавателя или заказчика.

Длительность обучения определяется до заключения договора и обычно составляет от двух до шести занятий. Некоторые темы доступны для дистанционных занятий (через Skype).

Возможные темы консультаций

  • Процесс написания рекламной статьи (от определения задач до редактирования): 4-6 занятий.
  • Ведение новостной ленты сайта: выбор новостей для публикации, написание заметок, адаптация текстов других жанров: 4-6 занятий.
  • Интервью: подготовка, проведение, написание текста названного жанра: 3 занятия.
  • Создание пресс-релизов и информационных материалов к пресс-конференции: 4 занятия.
  • Ведение рекламной рассылки: 4 занятия.
  • Ведение «контентной» рассылки: 4 занятия.
  • SEO-оптимизация текстов: 2 занятия.
  • Работа с биржами копирайтинга с позиции заказчика, составление техзадания: 1 занятие.
  • Работа с биржами копирайтинга с позиции исполнителя: выбор выгодных заданий, тестовые задания, наработка рейтинга, создание портфолио: 2-3 занятия.
  • Диагностика текстовых компетенций (грамотности и навыков стилистического редактирования) с рекомендациями по их улучшению: 2+1 занятие.
  • Преодоление речевых ошибок, улучшение стиля текста, восстановление навыков правописания: 6-8 занятий.

Если необходимой вам темы нет в списке — заявите ее сами!

Как заказать консультации

1. Отправить запрос произвольной формы по почте или через форму обратной связи. По возможности приложить к запросу примеры текстов слушателя.
2. Обсудить подробности запроса в переписке, по телефону или через Skype, назначить время встреч.
3. Подписать договор и оплатить услуги консультанта (в случае частного заказа– оплатить услуги на основании оферты).
4. Получить консультации, подписать акт приемки услуг.

Что такое формат индивидуального курса обучения копирайтингу

Курс  копирайтинга состоит из десяти занятий, 1-2 из них могут быть совместными выходами «в поле» для сбора информации и проведения интервью.

Продолжительность каждого из занятий – 2 астрономических (2, 5 академических) часа. Кроме очных встреч со слушателем, обучение предполагает работу над текстами, которые слушателю необходимо писать для нужд организации или личного бизнеса, а также самостоятельное выполнение им домашних заданий. Обсуждение текстов происходит дистанционно в перерывах между занятиями.

В ходе занятий мы осваиваем написание текстов нескольких жанров, используемых копирайтерами. Один из жанров – рекламная статья, два других выбираются исходя из рабочих задач слушателя. Это может быть новостная заметка, фотоотчет о событии, интервью, пресс-релиз, факт-лист, SMM-публикация, коммерческое предложение для рассылки, познавательная статья. Одной из задач курса может быть разработка контент-плана для корпоративного блога, новостной ленты на сайте, страницы в соцсети. Часть времени занятий уделяется стилистике текста.

Обучение проходит по договору об образовательных услугах (двухстороннему или трехстороннему), по завершении курса выдается справка об обучении установленного образца и сертификат «Гипертекста».

Примерная программа обучения

(Корректируется для каждого заказчика)

  1. Копирайтинг как вид деятельности. Место копирайтинга в профессии маркетолога, контент-менеджера, специалиста по рекламе. Работа с биржами копирайтинга.
  2. Рерайтинг и редактирование.
  3. Сбор и мониторинг информации, анализ интересов аудитории, определение задач текста. Бриф, техзадание, перечень вопросов к тексту.
  4. Структура рекламного текста. AIDA, УТП и другие «формулы копирайтинга». План текста.
  5. Заголовок в рекламном тексте, рациональные и эмоциональные аргументы, свойства и выгоды, последовательность изложения.
  6. SEO в копирайтинге.
  7. Особенности текстов для интернета. Основные теги html.
  8. Задачи и технологии контент-маркетинга. Контент-стратегия и контент-план, курирование контента. Новостная заметка.
  9. Копирайтинг в PR. Пресс-релиз.
  10. Карьера на рынке копирайтинга. Создание портфолио.

Как заказать индивидуальный курс обучения копирайтингу

  1. Отправить запрос произвольной формы по почте или через форму обратной связи. По возможности приложить к запросу примеры текстов слушателя.
  2. Обсудить подробности запроса в переписке при личной встрече со слушателем и\или заказчиком обучения, составить план обучения.
  3. Подписать договор и оплатить образовательные услуги.
  4. После завершения учебы подписать акт приемки услуг.

Индивидуальное обучение по частному запросу может проводиться на дому у слушателя или преподавателя, некоторые темы можно проходить дистанционно.
Обучение копирайтингу в открытой группе доступно на курсах образовательного центра «Лидер».

Стоимость индивидуального обучения копирайтингу

Стоимость обучения в консультативном формате на рабочем месте – 60 рублей за одну консультацию, включая дистанционную поддержку между занятиями. При участии в обучении более одного слушателя – доплата 15-20 рублей за каждого следующего (в зависимости от темы консультаций и объема самостоятельной работы). Скидки для физических лиц и НКО.

Стоимость индивидуального курса обучения копирайтингу – 350 рублей за десять занятий, 30 рублей за дополнительное занятие. При участии в обучении более одного слушателя – доплата 120 рублей за каждого последующего.
Формат индивидуального обучения на рабочем месте не предполагает участия более трех слушателей.

Закажите звонок или задайте вопрос  о любой из программ в письме 

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон

    Сообщение